понедельник, 21 февраля 2011 г.

A hunter shots a bear!

Насколько далеко может зайти нынешняя реклам? Очень далеко. Компания Tippex сделала такую вот креативную интерактивную рекламу на Youtube. Но не буду раскрывать всего, смотрите сами.





 "Производитель канцелярской ленты-корректора Tipp-Ex запустил на видеосервисеYoutube оригинальную интерактивную рекламную кампанию.Герой видеоролика про охотников, столкнувшихся в лесу с медведем, не желает стрелять в беззащитное животное и прямо с экрана видеоплеера протягивает руку за корректором, который с самого начала ролика виден на баннере, расположенном на этой странице. И это только начало: далее пользователю предоставляется полная свобода, так как слово «стрелять» в названии ролика «замазано» и просматривающий видео человек может вписать в освободившееся место любой другой, подходящий к ситуации глагол."

Вот некоторые слова, которые можно использовать:

Tipp-Ex, sings, dances with, plays with, sleeps, eats, cooks, talks with, loves, kisses, hugs, rides, bears, photos, drinks, beers, medicines, baths, movies, eats, fights, mounts, works, shoots, cleans, becomes, pulls, drugs, listens, watches tv, pisses, moonwalk, charm, jumps, play football, feeds, calls, provokes, teases, fucks, sucks, pisses, farts

2 комментария:

  1. Реклама турбированного жука http://www.youtube.com/profile?user=blackbeetle&annotation_id=annotation_889080&feature=iv

    ОтветитьУдалить
  2. За границей даже производители канцелярской ленты могут позволить себе сделать отличную рекламу

    ОтветитьУдалить